SLA по прозвонам

Описание:

Предназначен для общего анализа полнота обработки, глубина прозвона и жизненный цикл по доставкам и заявкам, полноту выдачи груза с прозвоном / без прозвона, % невыполненных доставок / заявок с прозвоном / без прозвона.

Ответственный:

Выгрузка заказов:

Заказы, на основании которых формируется куб, возможно выгрузить в Excel:

Остальные выгрузки смотрите в других отчетах. Информация указана в таблице "Описание показателе", столбец "Доп.информация".

Доп. информация:

Все данные выводятся по местному времени офиса

ВАЖНО: В выгрузке заказы / заявки могут повторятся в разрезе показателя "География доставки". Связано это с тем, что заказа/заявка внесены в разные КК с разным типом Географии доставки.

Описание показателей:

Table 1. Свернуть/развернуть таблицу
Меры
Наименование Описание / Формулы Доп.информация
Полнота обработки ДЗНП, % Формула = ( 1- (Заказы, необработанные до 19.00 / Заказов на каждый день) ) * 100 Описание показателей смотри в отчете ДЗНП
Полнота обработки ДЗНП без Самостоятельных заданий, %

Формула = ( 1- (Заказы, необработанные / Заказов на каждый день))*100

С Типами задания: ИМ до двери, Для выяснения, Перенос даты договоренности, До склада

Описание показателей смотри в отчете ДЗНП
Полнота обработки ДЗНП Самостоятельных заданий, %

Формула = ( 1- (Заказы, необработанные / Заказов на каждый день))*100

С Типами задания: Самостоятельное задание

Описание показателей смотри в отчете ДЗНП
Процент согласованных заказов Формула = ( 1- (Заказы, согласовано + Заказы, отказ) / Заказов на каждый день)*100 Описание показателей смотри в отчете ДЗНП
Глубина прозвона Формула = (дата доставки - дата и время СДД) / на кол-во заказов.

Кол-во заказов - это кол-во строк согласована доставка по заказу

Заказы учитываются с ДД. Если ДД было более одного, учитываем самое последнее

Только режимы до двери

Глубина прозвона учитывается по уникальному заказу.

Дата и время по местному времени ОЗД

Условия:

1. берутся все записи по заказу где Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____.

2. по данным записям учитываются поля "Дата и время" и "Дата доставки"

3. по формуле вычисляется глубина на одну запись = Дата доставки - Дата и время

4. затем складываются показатели по глубине и делится на кол-во строк по пункту 1

Это будет средний показатель глубины прозвона на примере одной накладной

Исключение 1: Если в один день было 2 и более записи Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____. Учитываем последняя запись этого дня и данные по ней

Исключение 2:

1 учитывается запись по заказу где Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____.

2. по данным записям учитываются поля "Дата и время" и "Дата доставки"

3. по формуле вычисляется глубина на одну запись = Дата доставки - Дата и время

4. берется следующая запись по условиям описанным выше: смотрится что Дата доставки предыдущей записи = Дате и времени текущей записи, но текущая Дата доставки не равна предыдущей Дате доставки

При этом текущая Дата доставки проставлено до 13:59:59 местного времени Тогда эти записи рассматриваются как одна, но глубина считается по каждой записи, потом суммируется

Жизненный цикл заказа Формула = (дата конечного статуса - дата статуса Принято в оф-доставки) / кол-во заказов

Заказы с ДД. Если ДД было более одного, учитываем самое последнее.

Учитываются заказы только в конечных статусах: Вручен / Не вручен / Частично вручен и только с режимами до двери (склад-дверь, дверь-дверь).

Учитывается последняя дата конечного статуса (если их было более одного).

Показатель учитывается по дате конечного статуса

По условиям:

Данные в поле "Местонахождение" по Статусам: Вручен/Не вручен/Частично вручен = полю " Местонахождение" статуса : Принято в оф-доставки

Если несколько дат Статуса: Принято в оф-доставки, то берем первую дату, где Местонахождение = Местонахождению Статуса: Вручен/Не вручен/Частично вручен

ВАЖНО: если по заказу по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1

Учитываем разницу не просто по дате, но и по времени, см пример:

08.02.2021 17:54:01 Дата и время конечного статуса и 06.02.2021 12:55:32 разница между ними = 2,7 дня.

Дельта ПДД и Дата доставки Формула = (дата доставки - ПДД) / кол-во заказов

Заказы с ДД. Если ДД (дата доставки) было более одного, учитываем самое последнее.

Кол-во заказов из ДЗНП, не общее кол-во по компании.

Если ПДД=пусто, то берем Дату доставки по услуги из Заказ ЭК5.

Считываем заказы только с режимами до двери (склад-дверь, дверь-дверь).

Если была смена "до двери" на "до склада", то мы не учитываем!

Показатель учитывается по дате доставки

Доп.информация: возможно отрицательное значение меры.

Полнота выдачи груза общий, % формула = Выданные заказы, шт / (Выданные заказы, шт + Не выданные заказы)*100 Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи
Полнота выдачи груза с прозвоном, % формула =(Выданные заказы с прозвоном / Заказы на выдачу с прозвоном)* 100 Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи
Полнота выдачи груза без прозвона, % формула =(Выданные заказы без прозвона / Заказы на выдачу без прозвона)* 100 Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи
% невыполненных поездок, всего Формула = (Невыполненных поездок, всего /Поездок, всего) * 100 Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы
% невыполненных поездок по доставкам Формула = (Невыполненных поездок, доставкам /Поездок по доставкам) * 100 Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы
% невыполненных поездок по заявкам Формула = (Невыполненных поездок, заявкам /Поездок по заявкам) * 100 Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы
Жизненный цикл заявки Формула = (Дата конечного статуса - Дата приезда курьера) / кол-во заявок
  • Дата конечного статуса = "Выполнена" и "Не выполнена" (учитываются во всех доп.статусах). Если было несколько конечных статусов - учитываем самый последний
  • дата приезда курьера - первая желаемая дата приезда курьера при создании заявки
  • Данные учитываются на Дату конечного статуса

ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1

Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам.

Даты учитываются включительно

Заявки, своевременно обработанные % Формула = ( 1-заявки необработанные до крайнего времени / заявки на сегодня, поступившие до крайнего времени) х 100% Описание показателей смотри в отчете Сопровождению заявок
Заявки, кол-во Общее кол-во заявок в выбранный период с учетом фильтров
  • Дата конечного статуса = "Выполнена" и "Не выполнена" (учитываются во всех доп.статусах). Если было несколько конечных статусов - учитываем самый последний
  • дата приезда курьера - первая желаемая дата приезда курьера при создании заявки
  • Данные учитываются на Дату конечного статуса

ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1

Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам.

Даты учитываются включительно

Заявки, невыполненные, % Формула = (кол-во заявок, статус невыполнено / кол-во заявок) * 100 НЕЛЬЗЯ смотреть в разрезе измерения Статус заявки
Жизненный цикл заявки операционный

Формула = (Дата конечного статуса - Дата приезда курьера) / кол-во заявок)

Учитываются заявки, которые выполнены в 30 дней включительно

  • Дата конечного статуса = "Выполнена" и "Не выполнена" (учитываются во всех доп.статусах). Если было несколько конечных статусов - учитываем самый последний
  • дата приезда курьера - первая желаемая дата приезда курьера при создании заявки
  • Данные учитываются на Дату конечного статуса

ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1

Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам, которые выполнены в течении 30 дней.

Даты учитываются включительно

Заявки операционные, кол-во Общее кол-во заявок, которые выполнены в 30 дней включительно за выбранный период с учетом фильтров
  • Дата конечного статуса = "Выполнена" и "Не выполнена" (учитываются во всех доп.статусах). Если было несколько конечных статусов - учитываем самый последний
  • дата приезда курьера - первая желаемая дата приезда курьера при создании заявки
  • Данные учитываются на Дату конечного статуса

ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1

Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам, которые выполнены в течении 30 дней.

Даты учитываются включительно

Заявки невыполненные операционные,% Формула = (Жизненный цикл заявки операционный, статус невыполнено / Заявки операционные, кол-во) * 100
Измерения
Наименование Описание / Формулы Доп.информация
Период

Возможность выбрать нужный отчетный период: данные за вчера, неделю, месяц, пару месяцев, год.

Офис По доставкам:

Возможность выбрать офис ответственного за доставку (ОЗД) в отчетный период. Если в заказе офис не указан, тип будет Не определено во всех показателях. Но те заказы, которые не имеют ОЗД, можно просмотреть в разрезе показателя Город получатель.

По заявкам:

Возможность выбрать Офис, ответственный за выполнение заявки (ОЗВЗ). Если в заявке офис не указан, тип будет Не определено во всех показателях.

Полнота выдачи:

Возможность посмотреть Офис, где он был готов к выдачи

Причины невыполнения

Возможность посмотреть офис, куда было включение в КК (курьерскую карту)

Город получателя Возможность выбрать офис получателя по заказу с привязкой страна, регион и город в отчетный период ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заказам
Статус заявки Возможность просматривать информация по статусу заявки: выполнено или невыполнено ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заказам
Территория доставки Возможность просматривать заказы / заявки в разрезе: городская или областная доставка

ВАЖНО: Бывают кейсы, когда куб показывает тип не определено по данному показателю, а в выгрузке мы видим несколько значений.

Это связано с тем, что территория доставки учитывается по курьерской карте.

Если одна заявка / заказ попал в две курьерских карт, то в куб выводится самое последние значение, а в выгрузке выводим все.

Город-отправитель Возможность выбрать город отправителя по заявке с привязкой страна, регион в отчетный период

ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заявкам

Соответствие показателей:

Данная таблица показывает, какие показатели показывают правильную логику запроса по данным. Там где стоит “Х” - данные могут не сформироваться в запросе или показать не совсем те результаты, которые хотели увидеть

Table 2. Свернуть/развернуть таблицу
Меры/ Измерения Полнота обработки ДЗНП, %

Полнота обработки ДЗНП без Самостоятельных заданий, %

Полнота обработки ДЗНП Самостоятельных заданий, %

Процент согласованных заказов

Глубина прозвона

Жизненный цикл заказа

Дельта ПДД и Дата доставки

Полнота выдачи груза общий, %

Полнота выдачи груза с прозвоном, %

Полнота выдачи груза без прозвона, %

% невыполненных поездок, всего

% невыполненных поездок по доставкам

% невыполненных поездок по заявкам

Жизненный цикл заявки

Заявки, своевременно обработанные, %

Заявки, кол-во

Заявки, невыполненные, %

Жизненный цикл заявки операционный

Заявки операционные, кол-во

Заявки невыполненные операционные,%

Период
Офис
Город получателя Х Х
Статус заявки Х Х
Территория доставки
Город-отправитель Х Х