SLA по прозвонам
Описание:
Предназначен для общего анализа полнота обработки, глубина прозвона и жизненный цикл по доставкам и заявкам, полноту выдачи груза с прозвоном / без прозвона, % невыполненных доставок / заявок с прозвоном / без прозвона.
Ответственный:
- Сизёва Анна - общие показатели
- Покрышкина Елена - показатели по заявкам
- Алтухова Алена - показатели по заказам
Выгрузка заказов:
Заказы, на основании которых формируется куб, возможно выгрузить в Excel:
Остальные выгрузки смотрите в других отчетах. Информация указана в таблице "Описание показателе", столбец "Доп.информация".
Доп. информация:
Все данные выводятся по местному времени офиса
ВАЖНО: В выгрузке заказы / заявки могут повторятся в разрезе показателя "География доставки". Связано это с тем, что заказа/заявка внесены в разные КК с разным типом Географии доставки.
Описание показателей:
Меры | ||
Наименование | Описание / Формулы | Доп.информация |
Полнота обработки ДЗНП, % | Формула = ( 1- (Заказы, необработанные до 19.00 / Заказов на каждый день) ) * 100 | Описание показателей смотри в отчете ДЗНП |
Полнота обработки ДЗНП без Самостоятельных заданий, % |
Формула = ( 1- (Заказы, необработанные / Заказов на каждый день))*100 С Типами задания: ИМ до двери, Для выяснения, Перенос даты договоренности, До склада |
Описание показателей смотри в отчете ДЗНП |
Полнота обработки ДЗНП Самостоятельных заданий, % |
Формула = ( 1- (Заказы, необработанные / Заказов на каждый день))*100 С Типами задания: Самостоятельное задание |
Описание показателей смотри в отчете ДЗНП |
Процент согласованных заказов | Формула = ( 1- (Заказы, согласовано + Заказы, отказ) / Заказов на каждый день)*100 | Описание показателей смотри в отчете ДЗНП |
Глубина прозвона | Формула = (дата доставки - дата и время СДД) / на кол-во заказов. |
Кол-во заказов - это кол-во строк согласована доставка по заказу Заказы учитываются с ДД. Если ДД было более одного, учитываем самое последнее Только режимы до двери Глубина прозвона учитывается по уникальному заказу. Дата и время по местному времени ОЗД Условия: 1. берутся все записи по заказу где Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____. 2. по данным записям учитываются поля "Дата и время" и "Дата доставки" 3. по формуле вычисляется глубина на одну запись = Дата доставки - Дата и время 4. затем складываются показатели по глубине и делится на кол-во строк по пункту 1 Это будет средний показатель глубины прозвона на примере одной накладной Исключение 1: Если в один день было 2 и более записи Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____. Учитываем последняя запись этого дня и данные по ней Исключение 2: 1 учитывается запись по заказу где Статус Прозвонен и Информация о событии: Согласована доставка на _____. 2. по данным записям учитываются поля "Дата и время" и "Дата доставки" 3. по формуле вычисляется глубина на одну запись = Дата доставки - Дата и время 4. берется следующая запись по условиям описанным выше: смотрится что Дата доставки предыдущей записи = Дате и времени текущей записи, но текущая Дата доставки не равна предыдущей Дате доставки При этом текущая Дата доставки проставлено до 13:59:59 местного времени Тогда эти записи рассматриваются как одна, но глубина считается по каждой записи, потом суммируется |
Жизненный цикл заказа | Формула = (дата конечного статуса - дата статуса Принято в оф-доставки) / кол-во заказов |
Заказы с ДД. Если ДД было более одного, учитываем самое последнее. Учитываются заказы только в конечных статусах: Вручен / Не вручен / Частично вручен и только с режимами до двери (склад-дверь, дверь-дверь). Учитывается последняя дата конечного статуса (если их было более одного). Показатель учитывается по дате конечного статуса По условиям: Данные в поле "Местонахождение" по Статусам: Вручен/Не вручен/Частично вручен = полю " Местонахождение" статуса : Принято в оф-доставки Если несколько дат Статуса: Принято в оф-доставки, то берем первую дату, где Местонахождение = Местонахождению Статуса: Вручен/Не вручен/Частично вручен ВАЖНО: если по заказу по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1 Учитываем разницу не просто по дате, но и по времени, см пример: 08.02.2021 17:54:01 Дата и время конечного статуса и 06.02.2021 12:55:32 разница между ними = 2,7 дня. |
Дельта ПДД и Дата доставки | Формула = (дата доставки - ПДД) / кол-во заказов |
Заказы с ДД. Если ДД (дата доставки) было более одного, учитываем самое последнее. Кол-во заказов из ДЗНП, не общее кол-во по компании. Если ПДД=пусто, то берем Дату доставки по услуги из Заказ ЭК5. Считываем заказы только с режимами до двери (склад-дверь, дверь-дверь). Если была смена "до двери" на "до склада", то мы не учитываем! Показатель учитывается по дате доставки Доп.информация: возможно отрицательное значение меры. |
Полнота выдачи груза общий, % | формула = Выданные заказы, шт / (Выданные заказы, шт + Не выданные заказы)*100 | Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи |
Полнота выдачи груза с прозвоном, % | формула =(Выданные заказы с прозвоном / Заказы на выдачу с прозвоном)* 100 | Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи |
Полнота выдачи груза без прозвона, % | формула =(Выданные заказы без прозвона / Заказы на выдачу без прозвона)* 100 | Описание показателей смотри в отчете Полнота выдачи |
% невыполненных поездок, всего | Формула = (Невыполненных поездок, всего /Поездок, всего) * 100 | Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы |
% невыполненных поездок по доставкам | Формула = (Невыполненных поездок, доставкам /Поездок по доставкам) * 100 | Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы |
% невыполненных поездок по заявкам | Формула = (Невыполненных поездок, заявкам /Поездок по заявкам) * 100 | Описание показателей смотри в отчете Причины невыполнения: проблемы |
Жизненный цикл заявки | Формула = (Дата конечного статуса - Дата приезда курьера) / кол-во заявок |
ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1 Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам. Даты учитываются включительно |
Заявки, своевременно обработанные % | Формула = ( 1-заявки необработанные до крайнего времени / заявки на сегодня, поступившие до крайнего времени) х 100% | Описание показателей смотри в отчете Сопровождению заявок |
Заявки, кол-во | Общее кол-во заявок в выбранный период с учетом фильтров |
ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1 Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам. Даты учитываются включительно |
Заявки, невыполненные, % | Формула = (кол-во заявок, статус невыполнено / кол-во заявок) * 100 | НЕЛЬЗЯ смотреть в разрезе измерения Статус заявки |
Жизненный цикл заявки операционный |
Формула = (Дата конечного статуса - Дата приезда курьера) / кол-во заявок) Учитываются заявки, которые выполнены в 30 дней включительно |
ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1 Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам, которые выполнены в течении 30 дней. Даты учитываются включительно |
Заявки операционные, кол-во | Общее кол-во заявок, которые выполнены в 30 дней включительно за выбранный период с учетом фильтров |
ВАЖНО: если по заявке даты равны или по итогу получаются отрицательные значения, то проставляем 1 Весь показатель - это среднее арифметическое по всем заявкам, которые выполнены в течении 30 дней. Даты учитываются включительно |
Заявки невыполненные операционные,% | Формула = (Жизненный цикл заявки операционный, статус невыполнено / Заявки операционные, кол-во) * 100 | |
Измерения | ||
Наименование | Описание / Формулы | Доп.информация |
Период |
Возможность выбрать нужный отчетный период: данные за вчера, неделю, месяц, пару месяцев, год. |
|
Офис | По доставкам: Возможность выбрать офис ответственного за доставку (ОЗД) в отчетный период. Если в заказе офис не указан, тип будет Не определено во всех показателях. Но те заказы, которые не имеют ОЗД, можно просмотреть в разрезе показателя Город получатель. По заявкам: Возможность выбрать Офис, ответственный за выполнение заявки (ОЗВЗ). Если в заявке офис не указан, тип будет Не определено во всех показателях. Полнота выдачи: Возможность посмотреть Офис, где он был готов к выдачи Причины невыполнения Возможность посмотреть офис, куда было включение в КК (курьерскую карту) |
|
Город получателя | Возможность выбрать офис получателя по заказу с привязкой страна, регион и город в отчетный период | ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заказам |
Статус заявки | Возможность просматривать информация по статусу заявки: выполнено или невыполнено | ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заказам |
Территория доставки | Возможность просматривать заказы / заявки в разрезе: городская или областная доставка |
ВАЖНО: Бывают кейсы, когда куб показывает тип не определено по данному показателю, а в выгрузке мы видим несколько значений. Это связано с тем, что территория доставки учитывается по курьерской карте. Если одна заявка / заказ попал в две курьерских карт, то в куб выводится самое последние значение, а в выгрузке выводим все. |
Город-отправитель | Возможность выбрать город отправителя по заявке с привязкой страна, регион в отчетный период |
ВАЖНО: Данный показатель бьется только по Заявкам |
Соответствие показателей:
Данная таблица показывает, какие показатели показывают правильную логику запроса по данным. Там где стоит “Х” - данные могут не сформироваться в запросе или показать не совсем те результаты, которые хотели увидеть
Меры/ Измерения | Полнота обработки ДЗНП, % Полнота обработки ДЗНП без Самостоятельных заданий, % Полнота обработки ДЗНП Самостоятельных заданий, % Процент согласованных заказов Глубина прозвона Жизненный цикл заказа Дельта ПДД и Дата доставки |
Полнота выдачи груза общий, % Полнота выдачи груза с прозвоном, % Полнота выдачи груза без прозвона, % % невыполненных поездок, всего % невыполненных поездок по доставкам % невыполненных поездок по заявкам |
Жизненный цикл заявки
Заявки, своевременно обработанные, % Заявки, кол-во Заявки, невыполненные, % Жизненный цикл заявки операционный Заявки операционные, кол-во Заявки невыполненные операционные,% |
Период | ✓ | ✓ | ✓ |
Офис | ✓ | ✓ | ✓ |
Город получателя | ✓ | Х | Х |
Статус заявки | Х | Х | ✓ |
Территория доставки | ✓ | ✓ | ✓ |
Город-отправитель | Х | Х | ✓ |