Сопровождение доставок КЦ

Описание:

Предназначен для общего анализа производительности, выполнению и качеству прозвона по заказам по СДД.

Ответственный:

Алтухова Алена

Выгрузка заказов:

Описание показателей:

Table 1. Свернуть/развернуть таблицу
Меры
Наименование Описание / Формулы Доп.информация
Согласованные заказы на каждый день Общее кол-во заказов на каждый день, у которых "Итог прозвона" = "Доставка до двери" ИЛИ "Доставка до склада" ИЛИ "Доставка до постамата" в указанный период с учетом выбранных фильтров.

Условия :

  1. Если "Итогов прозвона" было несколько, учитывается самый последний к концу дня, но не наконец дня 23:59:59
  2. Заказ учитывается на дату "Итога прозвона"
  3. За неделю / месяц / год - это сумма каждого дня, куда попал заказ (не уникальные заказы)
  4. Исполнитель прозвона фиксируется по "Итогу прозвона"
Операция, Перенос звонка на каждый день Кол-во операций из пула показателя "Согласованные заказы на каждый день" у который в рамках каждого дня Итог прозвона = Перенос прозвона

Условия :

  1. Если "Итогов прозвона" в один день было несколько, то данные суммируются.
  2. За неделю / месяц / год - это сумма каждого дня, куда попал заказ (не уникальные заказы)Заказ учитывается на дату
  3. Итога прозвона - Перенос прозвона
  4. Исполнитель прозвона фиксируется по Итогу прозвона
Операция, Недозвон на каждый день Кол-во операций из пула показателя "Согласованные заказы на каждый день" у который в рамках каждого дня Итог прозвона = Недозвон

Условия :

  1. Если "Итогов прозвона" в один день было несколько, то данные суммируются.
  2. За неделю / месяц / год - это сумма каждого дня, куда попал заказ (не уникальные заказы)Заказ учитывается на дату
  3. Итога прозвона - Недозвон
  4. Исполнитель прозвона фиксируется по Итогу прозвона
Операция, Согласовано на каждый день Кол-во операций из пула показателя "Согласованные заказы на каждый день" у который в рамках каждого дня Итог прозвона = Доставка до двери ИЛИ Доставка до склада ИЛИ Доставка до постамата.

Условия :

  1. Если "Итогов прозвона" в один день было несколько, то данные суммируются.
  2. За неделю / месяц / год - это сумма каждого дня, куда попал заказ (не уникальные заказы)Заказ учитывается на дату
  3. Итога прозвона - Доставка до двери ИЛИ Доставка до склада ИЛИ Доставка до постамата
  4. Исполнитель прозвона фиксируется по Итогу прозвона
Операции, Всего Формула = Операции, Перенос звонка на каждый день + Операции, Недозвон на каждый день + Операции, Согласовано на каждый день
Кол-во операций на один заказ на каждый день Формула = Операции, Всего / Согласованные заказы на каждый день Формат: выводим в сотых
Уникальных согласованных заказов Общее кол-во уникальных заказов в указанный период с учетом выбранных фильтров.

Условия:

1. Заказ имеет конечный статус Вручен/Не вручен/ Частично вручен

2. Дата заказ фиксируется на первую дату СДД

Кол-во операций на один уникальный заказ Формула = Операций, Всего / Уникальных согласованных заказов Формат: выводим в сотых
Согласованные заказы на СДД Кол-во заказов, у которых стоит дата СДД (согласованная дата доставки) с Итогом прозвона = До двери.

Условия:

  1. Заказ учитывается на дату СДД
  2. Если в один день прозвона было несколько СДД - учитывается последняя
  3. Учитывается в рамках каждой даты СДД
  4. Если у одного заказа в рамках одной даты было 2 записи согласования: дата СДД и СДС - то заказ учитывается в тот показатель который согласовали последним в рамках этой даты
Согласованные заказы на СДС Кол-во заказов, у которых стоит СДС (согласованная дата самозабора) с Итогом прозвона = До склада/До постамата

Условия:

  1. Заказ учитывается на дату СДС
  2. Если в один день прозвона было несколько СДС - учитывается последняя
  3. Учитывается в рамках каждой даты СДС
  4. Если у одного заказа в рамках одной даты было 2 записи согласования: дата СДД и СДС - то заказ учитывается в тот показатель который согласовали последним в рамках этой даты
Согласованные заказы на СДД / СДС Формула = Согласованные заказы на СДД + Согласованные заказы на СДС Формат: выводим в сотых
Включено в КК Кол-во заказов из пула показателя "Согласованные заказы на СДД", которые были включены в КК (курьерская карта) на дату СДД

Условия:

  1. Заказ учитывается на дату СДД
  2. Конечные статус КК и заказа - не учитываются
  3. Если в дату СДД заказ попадал в разные КК или 2 раза в один день в одну и туже КК - учитывается всегда один раз
% включенных в КК Формула = (Включено в КК / Согласованные заказы на СДД) * 100 Формат: выводим в сотых
Выполнены в СДД, статус Вручен Кол-во заказов из пула показателя Согласованные заказы на СДД, которые были включены в КК на дату СДД и на эту дату у заказа стоит статус "Вручен"

Условия:

  1. Конечные статус заказа - Вручена
  2. Заказ учитывается на дату СДД
Выполнены в СДД, статус Не вручен Кол-во заказов из пула показателя Согласованные заказы на СДД, которые были включены в КК на дату СДД и на эту дату у заказа стоит статус Не Вручен

Условия:

  1. Конечные статус заказа - Не вручена
  2. Заказ учитывается на дату СДД
Выполнены в СДД, статус Частично вручен Кол-во заказов из пула показателя Согласованные заказы на СДД, которые были включены в КК на дату СДД и на эту дату у заказа стоит статус Частично вручен

Условия:

  1. Конечные статус заказа - Частично вручен
  2. Заказ учитывается на дату СДД
Выполнены в СДД, всего Формула = Выполнены в СДД, статус Вручен + Выполнены в СДД, статус Не вручен + Выполнены в СДД, статус Частично вручен
% выполнения, статус Вручен Формула = (Выполнены в СДД, статус Вручен / Выполнены в СДД, всего) * 100 Формат: выводим в сотых
% выполнения, статус Не вручен Формула = (Выполнены в СДД, статус Не вручен / Выполнены в СДД, всего) * 100 Формат: выводим в сотых
% выполнения, статус Частично вручен Формула = (Выполнены в СДД, статус Частично вручен / Выполнены в СДД, всего) * 100 Формат: выводим в сотых
% выполнения СДД Формула = (Выполнены в СДД, всего / Включено в КК) * 100 Формат: выводим в сотых
Проблемные заказы Кол-во заказов из пула показателя Согласованные заказ на СДД, которые были включены в КК на дату СДД и по КК курьер выставил проблему/ы

Условия:

  1. Статус КК и заказа - не учитываются
  2. Если по одному заказу было выставлено несколько проблем по одной КК - учитываем заказ один раз
  3. Если заказ попал в дату СДД в 2 разные КК (или в одну 2 раза) и по ним выставили проблемы - то учитываем заказ один раз за день
Кол-во проблем по заказам Кол-во всех выставленных проблем по заказам из пула показателя Согласованные заказ на СДД, которые были включены в КК на дату СДД и по КК курьер выставил проблему/ы

Условия:

  1. Статус КК и заказа - не учитываются
  2. Если по одному заказу было выставлено несколько проблем по одной или нескольким КК - учитывается всё кол-во выставленных проблем
  3. В разрезе дня - это сумма выставленных проблем по заказу, за неделю / месяц - это так же сумма всех дней
% проблемных заказов Формула = (Проблемные заказы / Включено в КК) * 100 Формат: выводим в сотых
Кол-во проблем на один Проблемный заказ Формула = (Кол-во проблем по заказам / Проблемные заказы) Формат: выводим в сотых
Измерения
Наименование Описание / Формулы Доп.информация
Дата Возможность выбрать необходимое период для формирование отчета. В зависимости от показателей: дата прозвона или дата СДД/СДС
Исполнители прозвона Возможность просматривать Согласованные заказы и операции по ним в разрезе исполнителей прозвона, офиса и т.п. Исполнитель - это отдельное понятие от сотрудника и контрагента, другими словами это пользователь, который выводится в модуле ЭК5: ДЗНП.
Клиенты Возможность просмотра информации по наименованию клиентов и их номер договора в указанный период с учетом выбранных фильтров
  • Учитываются клиенты, которые на вчера имеют самую большую выручку за весь период по всем офисам.
  • Клиент по накладной, который принес выручку, НЕ обязательно плательщик.
  • Наименований клиента и их договор, выводится только у 50 тыс клиентов, который попали в топ, все остальные учитываются в тип “Не определено”
  • Данный топ 50 тыс разделен на группы, где клиент отображаются по убыванию выручки
ОЗД Возможность просматривать заказы в разрезе офиса ответственного за доставку ВАЖНО: берем последний ОЗД по заказу
Типы проблем Возможность просмотра типов проблем ВАЖНО: Бьется только по показателю Кол-во проблем по заказам

Соответствие показателей:

Данная таблица показывает, какие показатели показывают правильную логику запроса по данным. Там где стоит “Х” - данные могут не сформироваться в запросе или показать не совсем те результаты, которые хотели увидеть

Table 2. Свернуть/развернуть таблицу
Согласованные заказы на каждый день

Операция, Перенос звонка на каждый день

Операция, Недозвон на каждый день

Операция, Согласовано на каждый день

Операции, Всего

Кол-во операций на один заказ на каждый день

Согласованные заказы на СДД

Согласованные заказы на СДС

Согласованные заказы на СДД / СДС

Включено в КК

% включенных в КК

Выполнены в СДД, статус Вручен

Выполнены в СДД, статус Не вручен

Выполнены в СДД, статус Частично вручен

Выполнены в СДД, всего

% выполнения, статус Вручен

% выполнения, статус Не вручен

% выполнения, статус Частично вручен

% выполнения СДД

Проблемные заказы

% проблемных заказов

Кол-во проблем на один Проблемный заказ

Уникальных согласованных заказов

Кол-во операций на один уникальный заказ

Кол-во проблем по заказам
Дата
Исполнители прозвона Х
Клиенты Х
ОЗД
Типы проблем Х Х